Никита Кондрушенко — художественный руководитель St. Petersburg Fashion Week, председатель наблюдательного Совета Fashion Syndicate St. Petersburg, главный редактор журнала FFANCY Magazine. Сергей Хромченков — креативный директор холдинга FABRIC FANCY. Яна Яшкина — заместитель руководителя центра развития креативных индустрий Фонда развития субъектов МСП в Санкт-Петербурге. Антон Копылов — PR- и маркетинг-директор бренда CHAPURIN. Валерия Кроато — основатель бренда VAL (Италия-США). Анналиса Палумбо —дизайнербренда VAL (Италия-США). Алена Гольберт — основатель и дизайнер бренда El Egoisto. Любовь Булавкина — руководитель направления "Дизайн одежды" (школа дизайна DH), соавтор Профессионального курса дизайн одежды, преподаватель, практикующий модельер.
Модератор - Роман Ефремов — CEO проекта Календарь модных событий.
Мода, контент и дофамин: как digital формирует новые сценарии покупок, и что с этим делать брендам»
Любовь Орлова — основатель FashionTech-платформы контентного маркетинга и лидогенерации FRWF, автор Telegram-каналов “From Russia With Fashion” и “STREET FASHION”. Окончила РЭУ им. Г.В. Плеханова по программе «Управление маркетингом». Имеет более чем 18 летний опыт работы в маркетинге, продакт-менеджменте и продвижении инновационных разработок.
Personal Brand. Как построить личный бренд и работать с международными компаниями на мировом уровне.
Полина Исакова —эксперт с 15-летним опытом в блогинге, медиа и digital-контенте, инфлюенсер с аудиторией 90K+, работающая с международными брендами (Armani, Victoria’s Secret, L’Oréal, Michael Kors и др.)
Особенности работы с маркетплейсами в 2026 году Роман Ефремов — CEO проекта Календарь модных событий.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Регистрация на лекцию
17 октября в 14:00
Мода, контент и дофамин: как digital формирует новые сценарии покупок, и что с этим делать брендам» Любовь Орлова — основатель FashionTech-платформы контентного маркетинга и лидогенерации FRWF, автор Telegram-каналов “From Russia With Fashion” и “STREET FASHION”. Окончила РЭУ им. Г.В. Плеханова по программе «Управление маркетингом». Имеет более чем 18 летний опыт работы в маркетинге, продакт-менеджменте и продвижении инновационных разработок.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Регистрация на лекцию
17 октября в 15:00
Personal Brand. Как построить личный бренд и работать с международными компаниями на мировом уровне. Полина Исакова —эксперт с 15-летним опытом в блогинге, медиа и digital-контенте, инфлюенсер с аудиторией 90K+, работающая с международными брендами (Armani, Victoria’s Secret, L’Oréal, Michael Kors и др.)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
13:00
Творчество и свобода
Константин Лукин — руководитель и основатель St. Petersburg Fashion Week, FFANCY Magazine, организатор закрытого профессионального клуба Fashion Syndicate St. Petersburg, сооснователь холдинга FABRIC FANCY.
Творчество и свобода Константин Лукин — руководитель и основатель St. Petersburg Fashion Week, FFANCY Magazine, организатор закрытого профессионального клуба Fashion Syndicate St. Petersburg, сооснователь холдинга FABRIC FANCY.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Регистрация на лекцию
18 октября в 14:00
Бренд-менеджмент как антикризисный инструмент Диана Бамбунева Маркетолог и эксперт по продвижению брендов, амбассадор Fashion Factory Club
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Регистрация на лекцию
18 октября в 15:00
Деконструкция или почему мы носим рваную и грязную одежду Алина Артей — арт-директор, художник по костюму и стилист
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
14:00
Концепция reuse как новый драйвер индустрии.
Марина Бутенко — дизайнер одежды, узкий спец - дизайнер трикотажа, производственник REUSE - НОВОЕ ТОПЛИВО, участница Fashion Factory Club
Концепция reuse как новый драйвер индустрии. Марина Бутенко - Дизайнер одежды, узкий спец - дизайнер трикотажа, производственник REUSE - НОВОЕ ТОПЛИВО, участница Fashion Factory Club
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Регистрация на лекцию
19 октября 15:00 ТОП-5 ошибок при запуске своего бренда Елизавета Пушкина — предпринимательница, основательница бренда ONETONE, участница Fashion Factory Club
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Регистрация на лекцию
19 октября 16:00 Фэшн-мероприятие: селфи или стратегия? Как превратить каждый выход в свет в возможность для роста Ольга Чернышева — клинический психолог, ICF-коуч, инфлюенсер (137K+)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности