Тата ПромахЦель бренда Тата Промах - создавать собственные образы, расширяя границы внутренней свободы. Снова и снова отступать от канонов, ломая стереотипы о правильных конструкциях и нарушая общепринятые нормы. Дерзкая, но изящная насмешка над классическими силуэтами. Неординарность, ни в чем не уступающая функциональности. Строгие и четкие линии в статике, которые в движении становятся практически невесомыми.
Мы не стремимся подстраиваться под кричащие тренды, но следуем принципам этичной моды и делаем все возможное, чтобы избежать перепроизводства. Все изделия отшиваются под заказ небольшими партиями из качественных и долговечных натуральных тканей.
Быть вне тенденций значит для нас сохранять свой стиль – нетипичный, функциональный и самобытный.
Представленная на показе коллекция вдохновлена образами воина: от советского солдата до японского самурая. Оттого в ней сочетаются милитаристическая строгость и восточная легкость. Латы, затянутые тугими поясами, подчеркивают хрупкость женской фигуры и маневренность мужской. Образы для сильных духом и свободных вольнодумцев.
Черненкова ЕкатеринаКоллекция ремесленник - артизанная коллекция мужской одежды для тех, кто не боится контрастов. Брутальная обработка краев изделий в сочетании с вышивкой бисером выглядит как размышления о будущем через пересмотр прошлого.
NOVIKOVA DSGN - дизайнер бренда Ксения Новикова
Коллекция одежды «Снежные розы». Образ человека символически сопоставляется с цветком. Цветочные мотивы, погружены в непривычную для растений стихию – снег и воду. Это образ современного человека, который из-за пандемии не может сделать многое, что было доступно ранее и находится в сложном неопределенном положении. Коллекция состоит из 5 образов, ключевыми изделиями являются пальто и трикотажные толстовки, которые сшиты из авторских тканей созданных методом цифровой печати и промышленной вышивки, коллекция унисекс.
Ксении Новиковой (Демьяненко) представляет под брендом одежды со смыслом "Другие берега". Это история дружбы участников клуба «Белый гранат», куда входят люди с ментальными особенностями, и профессиональных дизайнеров. Ксения со своей коллегой Дарьей Растуниной проводят творческие занятия в клубе, устраивают художественные выставки, а лучшие работы адаптируем для текстильных принтов. Лучшие принты запускаются в печать на ткани из которых потом создаются авторские изделия. Процент с каждого проданного изделия отчисляется автору рисунка, это дает возможность особенным художникам при помощи своего творчества самостоятельно зарабатывать для улучшения качества жизни.
Mystery Rose - дизайнер бренда Ульяна Алфёрова
Основной акцент бренд делает на высоком качестве и женственных образах. Вещи с каждым годом дорожают, а качество - наоборот, с каждым годом падает. Желание создавать качественные вещи по доступным ценам стало причиной создания бренда. Быстрая мода теряет свою популярность и покупатели все чаще задумываются о выгодных вложениях. Они хотят покупать вещи, которые прослужат долго, не потеряют внешний вид и привлекательность. Бренд выпускает лимитированные коллекции, что позволяет сконцентрироваться на каждом изделии и довести его до идеала. Для создания изделий выбирают только натуральные ткани. «Мы не ищем легких путей, многое приходится делать в ручную. Это увеличивает время производства, вместо пяти юбок мы отшиваем одну. А с шелковой тканью отказываются работать даже опытные мастера. Когда я нахожу в винтажном магазине пиджак Chanel, всегда думаю о том, какая это качественная и кропотливая работа, ведь ему так много лет и он прекрасно сохранился. Это то, к чему стремится и наш бренд!» - говорит дизайнер Ульяна Алфёрова.
Новая коллекция полностью отражает концепцию бренда. Для нее использовался тончайший шелк и итальянская шерсть. Это дорогие материалы, которые создают роскошные образы. Естественный блеск шелка, который уместен как на званом ужине, так и в офисе, станет отличной составляющей любого гардероба. Образы больше классические, но есть и интересные детали. «Узнав о выходе новой «Сплетницы», нам захотелось вернутся к модным образам героинь первых сезонов. Прошло много лет с последнего эпизода, а их стиль до сих пор актуален. Мини-юбка всегда были символом легкости, свободы и женственности. Она актуальна и подходит любому возрасту. Забудьте о стереотипах, наслаждайтесь своей женской привлекательностью» - комментирует дизайнер.