Red SeptemberRed September, осень-зима 2019/20 NOB Agency представляет бренд Red September - одного из финалистов масштабного всероссийского конкурса дизайнеров NOB Talents, организованного fashion-агентством NOB Agency в сотрудничестве с Международной ассоциацией баейров. Основная цель и миссия конкурса считывается уже из названия — поиск и поддержка молодых талантов среди начинающих дизайнеров, потенциал которых виден уже после дебютных коллекций. Творческое объединение и бренд Red September были основаны дизайнером Ольгой Васюковой. Ольга не ограничивает свою деятельность чем-то одним, предпочитая работать в сразу нескольких направлениях: дизайн, иллюстрация, производство, съемки и имиджевые коллаборации. За плечами дизайнера - успешное окончание курса Fashion Design в Polimoda и первые показы во Флоренции. Уже через некоторое время все производство и создание коллекции были перенесены в Москву. В портфолио молодого амбициозного бренда – публикации в Vogue Italia, I-D Italy и Fucking Young! ⠀ Red September создает мужскую одежду и аксессуары в диапазоне от прет-а-порте до лимитированных капсул. Ольга не использует понятия вдохновения и инспираций, как основу создания коллекций. Дизайнер работает с идейным направлением каждого проекта (коллекции, коллаборации, перформанса), акцентируя внимание на миксе забытой эстетики старой школы с ключевыми моментами отдельно взятой дисциплины современного искусства. «Вдохновение - это лирика. Если есть цель и кайф от работы, то к результату приводят только усидчивость, трудолюбие, грамотный тайм-менеджмент и четкий дедлайн. Мозг уже сам, обрабатывая всю визуальную информацию, будет искать связи с текущим проектом. Эти процессы работают всегда, часто в автономном режиме. В свои коллекции я вкладываю деньги, кровь, пот, слезы и 270 дней своей жизни», - рассказывает Ольга Васюкова. В осенне-зимней коллекции бренда Ольга Васюкова возвращается к своим детским воспоминаниям об очередях в эпоху Перестройки. Ольга показывает свое детство и семью, которой часами приходилось стоят в очередях за дефицитными продуктами. Сознание ребенка вряд ли в полной мере осознавало бедственное положение новой страны, благодаря чему не выстраивалось никаких внутренних преград для знакомств с новыми друзьями из таких же семей, игр с ними и веселому общению. Вопреки суровой реальности, именно там Ольга сформировала свои первые теплые воспоминания. Отсюда в новой коллекции - модели, напоминающие молочные упаковки Tetra pack, а также наслоения нейлоновых тканей, сохраняющих тепло, - физическое воплощение теплых воспоминаний. Ольга работает с кожей, денимом, нейлоном, хлопком и различными комбинациями, собирая готовые полотна. Дизайнер не боится смелых шагов в работе: красит, сжигает, закапывает ткани в землю. Glinishevsky pereulok, 3, 125009, Moscow, Russia, +7 495 784 0402, hi@nobagency.com |